Говорят, что в магазинах продавцы все некомпетентные

Говорят, что в магазинах продавцы все некомпетентные

Говорят, что в магазинах продавцы все некомпетентные


У некоторых есть привычка, — если сам не соображаешь и спросить не у кого, нужно походить по магазинам и поспрашивать продавцов.
Вчера проходя мимо магазина, я решил зайти и спросить продавца, а есть ли у них в наличии ноутбуки с ips матрицей.
Зайдя в магазин, я просмотрел несколько моделей ноутбуков и задал вопрос продавцу о том, какие матрицы у ноутбуков сони.
В ответ я услышал, что матрица фул HD и это было только начало.

 

В любом вопросе есть люди которые разбираются лучше и не секрет, что вообще матрицей интересуются единицы и продавец не обязан всего знать — кто захочет, тот купит.
Однако раньше помнится в магазинах работали спецы, которые на время разбирали и собирали компьютеры и любые вопросы щелкали как семечки.
Куда они подевались сейчас не известно.

Может быть пару лет назад, я бы порадовался за себя, что такой умный и знаю больше продавца, но сейчас я лишь разочаровался — ответа я так и не получил, а эмоции повышать за счет измерения уровня знаний, это опасное занятие.
Но т.к. мне нужен был ответ, я попытался задать еще несколько наводящих вопросов и мы зацепились за ценники на которых русским по зеленому было написано 17,3 дюйма и 15,6.
Продавец сказал, что это мощность процессора.
Тут уже и я завелся — «Это размер по диагонали».

Но продавец показал на другие ценники и на них было что-то не понятное — видно, что ноутбук 15 дюймовый, а написано 4.
На этом разговор был закончен, просто потому, что выяснять что-то еще было бесполезно.

Однако чуть позже, я услышал еще один отзыв о том, что продавцы в магазинах знают про два ядра и 4 гига и все.
Согласитесь, — два отзыва это уже не просто мнение.

Выводы:
1. Хочется посочувствовать владельцам магазинов, поскольку видимо им либо нужно поднимать зарплату, чтобы шли более компетентные люди, либо хоть сколько плати специалисты уже редкость.
Магазин в котором я общался был частным, а это говорит о том, что частники в первую очередь сталкиваются с проблемой подбора персонала или они вообще не замечают проблемы — «мы нанимаем маленьких Я». Магазин по поводу которого получил отзыв был частью сети.

2. Если Вы покупатель, то идти в магазин за покупкой не зная ничего о товаре, это просто не правильно. Что может сказать продавец — «Вам идет», «Это мощный ноутбук», а иногда нужно знать технические характеристики.

3. Мы настолько расточительны, что владельцы магазинов не сильно заботятся о том, чтобы подготовить знающий и компетентный персонал.
Видимо там, где есть какие-то бонусы, продавцы прокачивают свои знания и там еще можно услышать что-то дельное.
Например «Здесь написано, что HD, но разрешение меньше» или «Я бы посоветовал этот ноутбук у него дискретная видеокарта».

Вышесказанное приводит к еще одному выводу, что продавать легко — мы любим покупать и испытываем от этого радость и даже плохие продавцы не могут нам помешать.
Конечно случаи единичные, но для меня это новость.

Автор: Сергей Титов.

Небольшой коллаж — сделал так.

Коллаж на тему ноутбука

Коллаж на тему ноутбука


Понравилась статья?
Закажи бесплатную подписку!

Сообщения по теме:

  • Что делать с комментариями матом? Давайте проголосуем?
  • Что входит в комплект поставки лицензионного офис 2010
  • Что случилось с Яндекс каталогом?

  • Оставить комментарий

    

    0.46MB/0.01546 sec