Как поставить знак параграф в Word 2003 или Excel

Как поставить знак параграф в Word 2003 или Excel

Как поставить знак параграф

Как поставить знак параграф

Если во время работы над очередным документом в программе Word или Excel, Вам захотелось вставить какой-либо символ типа параграфа — можно устроить.
Для этого потребуется поработать со специальными символами, которые есть в текстовом процессоре Microsoft Office Word, но об этом ниже.


1. В Microsoft Office 2010/2013 на ленте нажимаем вкладку «Вставка», кнопку «Символ» и «Другие символы».
А затем выбрав шрифт Arial нужно прокрутить список символов, до тех пор пока не встретим знака параграф.
После этого нужно выделить знак параграфа и нажать кнопку «Вставить».

Выбираем шрифт и находим нужный символ

Выбираем шрифт и находим нужный символ

2. В microsoft Office 2003 Нажимаем «Вставка / Символ» и в списке выбираем нужный символ.
Если символа параграф нет, значит нужно выбрать другой шрифт и тогда вы сможете добавить в ваш документ много разных символов.

Вставка символа в Microsoft Office Word 2003

Вставка символа в Microsoft Office Word 2003

Спасибо за внимание.
Эту статью написал для Вас, Титов Сергей.



Понравилась статья?
Закажи бесплатную подписку!

Сообщения по теме:

  • Microsoft Word 2007 — как сохранить чтобы открывалось в Word 2003
  • Как сделать нумерацию страниц в документе excel 2003
  • Как распечатать из файла excel 2003 заголовок документа на каждой странице

  • Метки:

    Один комментарий

    1. Виктор 13.09.2016 #

      В верде мы знаем. Как поставить в эксельке?

    Оставить комментарий

    

    0.46MB/0.00043 sec