Вирусный маркетинг – мечта SEO – шника

Вирусный маркетинг – мечта SEO – шника

Вирусный маркетинг – мечта SEO – шника

Вирусный маркетинг – мечта SEO – шника

Что такое вирусный маркетинг и кто до него додумался? На самом деле вирусный маркетинг это очень и очень эффективный способ раскрутки – только не всем удается раскрутить сайт подобным образом.
Почему я пишу о такой теме на сайте для новичков в компьютерном мире? Возможно потому, что новичкам тоже полезно знать как их разводят, ну или просто как они иногда неосознанно помогают некоторым людям в раскрутке их сайтов и получении сверхприбылей.


Я не скажу, кто придумал сам термин, потому, что как не назови, а во всех случаях использован один эффект – если одному человеку понравилась картинка, или видео или другой контент на сайте он может захотеть поделиться с другом. Скажите нефига?
А сколько раз вы показывали своим знакомым на своем мобильном прикольное видео? А сколько раз вам показывали прикольное видео? Много? А что если бы в этом видео была ссылка на сайт и вы предполагали бы найти там еще много приколов? Скорее всего, вы пришли бы домой и первым делом зашли бы на этот сайт. Произошло бы заражение – вас заразил инфицированный человек, он заразил кроме вас еще нескольких своих знакомых, один из которых сказал – «Классное видео, скинь мне на телефон, я покажу своим знакомым». Таким образом, один человек приводит на сайт нескольких, а те в свою очередь еще! Сайт просто не справляется с потоком запросов.

Почему же если так все легко и просто, люди не раскручивают так свои сайты?

На самом деле раскручивают, пытаются, но не получается.
Я однажды задавшись такой целью склепал одну флеш игрушку (перед этим почитав немного книжку Г.Розенцвейга о создании компьютерных игр – кому нужно могу дать ссылку где покупал, повторюсь – на экране монитора читать не умею), выложил в сеть и начал ждать – эффекта ноль, не получилось.
А сколько рекламного видео на Ютьюбе – «смотрите мегаприкол», а начинаешь смотреть и ничего прикольного, а если было бы прикольно?

Для того чтобы получилось…
Что же нужно делать для того чтобы получалось?
— Все очень просто, нужна помощь психолога — ваш контент должен оправдывать ожидания, если человек пришел повеселиться, ему «в натуре очень скучно», то видео или флеш игра должны вызывать радость. Говорят цыгане прекрасные психологи, да и вообще про некоторых говорят – он/она прекрасный психолог, просто вы тоже можете оценить – смешно или нет, а если не смешно, то нужно переделывать или хотя бы, не врать, потому, что вранье, вызывает негативную реакцию. А психолог конечно сделал бы более профессионально – проанализировал бы поведение зрителей или игроков, так же как анализируют рисунки детей смог бы проанализировать бы видео прикол – какие ощущения он вызывает, что нужно изменить – может быть слишком растрепанные волосы героини говорят о злом и агрессивном характере, а по сюжету она мягкая и пушистая. В итоге, если наше подсознание замечает вранье, то мы начинаем кидать мышкой в монитор и закрываем страничку.
— Не всегда красивое видео или игра залог успеха. Опять пример с флеш играми – человек просто сделал корявую по графике игру, но сам процесс затягивал, а если сделать игру красивую, но безынтересную, то никто в нее играть не станет. Как часто приходится слышать – сюжет подкачал или управляемость никакая. Т.е нужно оценивать полностью все риски.
— Недоделки раздражают – нельзя размещать небрежно выполненную работу.

— Позиционирование – Как часто гадкий конетнет размешенный на популярных сайтах просматривается чаще чем хороший, но размещенный на менее популярных? Сами знаете ответ, остается только искать варианты как рассказать людям или предложит скачать. Возможно, стоит использовать для этих случаев контекстную рекламу.

— Контент соответствует, но не использована возможность — всем нравится игра, но в игре есть только ссылка на которую никто не кликнет – возможно все сделано чересчур навязчиво, может просто предложить сыграть в другие игры?

Как вы поняли вирусный маркетинг это сила, но чтобы такой трюк осуществить, нужен очень хороший контент который понравится людям и умение его впарить.
А если такого контента нет, то его можно и купить – только пока алгоритмов позволяющих рассчитать окупаемость вложений и риски я не знаю.


Буду рад пообсуждать эту тему, у кого есть какие мысли.


Понравилась статья?
Закажи бесплатную подписку!

Сообщения по теме:

  • No related posts

  • Метки: , ,

    Оставить комментарий